Сознание
– мышление – практика
ЗАДАЧА
УЧИТЕЛЯ  НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ МАТЕРИАЛ, НО НАУЧИТЬ ДУМАТЬ,
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ И СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШИМ
РЕЗУЛЬТАТАМ.
  Знание,
полученное в школе, должно перерастать в умение. Умение основывается на
знаниях, ученик обучается, т.е. приобретает знания. 
  Учитель
- носитель знаний, он учит и помогает отобрать нужную не только для аттестации  информацию.
 систематизировать 
теорию, практику и дополнительную информацию,
теорию, практику и дополнительную информацию,
 учить 
читать  и осмысливать задания, 
 отрабатывать навыки четкого и полного ответа,  
 создать условия, чтобы полученные знания ученик
смог применить на ОГЭ.
   делится по разделам, по мере восприятия (база
или факультатив);
   выбираются разные способы подходов в
подготовке к ОГЭ.  
 
Интернет помогает изменить характер подготовки к
 ОГЭ : доминирует информация, 
появляются  новые возможности и различные способы и формы
подготовки  к экзамену. 
Учитель
помогает
и учит ориентироваться в огромном информационном пространстве;
отбирает
и систематизирует  нужный материал
для  выполнения того или иного задания;
использует
собственные наработки и делится ими не только с учениками.
+контроль - работа над ошибками;
+самопроверка;
+онлайн проверка и т.п.
Подготовка к ОГЭ ( подборка)
             тесты
Проблемы, возникающие на ОГЭ.
При
работе с текстом  с тексами/текстами
 - задания не читают;
-
отвечают сначала, т.е. действуют, а потом читают и думают.
Больше
погружаться в экзамен, потому что внутреннее волнение мешает на экзамене.
Подготовка к ОГЭ. 2016 
![]()  | 
| Заказать | 
   Данное учебное пособие поможет учащимся общеобразовательных школ подготовиться к  Основному государственному экзамену (ГИА-9)  по русскому языку. 
Презентации
по СИНТАКСИСУ
по ОРФОГРАФИИ

Комментариев нет:
Отправить комментарий