Сознание
– мышление – практика
ЗАДАЧА
УЧИТЕЛЯ НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ МАТЕРИАЛ, НО НАУЧИТЬ ДУМАТЬ,
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ И СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШИМ
РЕЗУЛЬТАТАМ.
Знание,
полученное в школе, должно перерастать в умение. Умение основывается на
знаниях, ученик обучается, т.е. приобретает знания.
Учитель
- носитель знаний, он учит и помогает отобрать нужную не только для аттестации информацию.
систематизировать
теорию, практику и дополнительную информацию,
теорию, практику и дополнительную информацию,
учить
читать и осмысливать задания,
отрабатывать навыки четкого и полного ответа,
создать условия, чтобы полученные знания ученик
смог применить на ОГЭ.
делится по разделам, по мере восприятия (база
или факультатив);
выбираются разные способы подходов в
подготовке к ОГЭ.
Интернет помогает изменить характер подготовки к
ОГЭ : доминирует информация,
появляются новые возможности и различные способы и формы
подготовки к экзамену.
Учитель
помогает
и учит ориентироваться в огромном информационном пространстве;
отбирает
и систематизирует нужный материал
для выполнения того или иного задания;
использует
собственные наработки и делится ими не только с учениками.
+контроль - работа над ошибками;
+самопроверка;
+онлайн проверка и т.п.
Подготовка к ОГЭ ( подборка)
тесты
Проблемы, возникающие на ОГЭ.
При
работе с текстом с тексами/текстами
- задания не читают;
-
отвечают сначала, т.е. действуют, а потом читают и думают.
Больше
погружаться в экзамен, потому что внутреннее волнение мешает на экзамене.
Подготовка к ОГЭ. 2016
Заказать |
Данное учебное пособие поможет учащимся общеобразовательных школ подготовиться к Основному государственному экзамену (ГИА-9) по русскому языку.
Презентации
по СИНТАКСИСУ
по ОРФОГРАФИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий