Нажимайте на формулировку названия...
1
|
Часть 1
|
№
теста
|
Часть 2.
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
|
13
|
|
14
|
|
|
Часть 3.
|
15.1
|
|
15.2
|
|
15.3
|
|
– написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Задачи брошюры:
рассмотреть требования к сочинению (15.1), применить их на письме, используя точные примеры из исходного текста, т.е. научить
· правильно находить главную информацию,
· четко цитировать и
· убедительно аргументировать свою точку зрения.
В комплект входят:
· брошюра с рекомендациями,
· пошаговая инструкция с примерами;
· презентация;
· афоризмы;
· тексты и шаблоны (практикум);
· теоретические сведения по лингвистике.
написание сочинения-рассуждения на понимание смысла фрагмента текста.
Задачи книги:
рассмотреть требования к сочинению (15.2), применить их на письме, используя точные примеры из исходного текста, т.е. научить
· правильно находить главную информацию,
· четко цитировать и
· убедительно аргументировать свою точку зрения.
Книга состоит из двух частей: объяснение теории с упражнениями и практикум. К сборникам прилагается презентация для лекции по этой теме.
– написание сочинения-рассуждения на морально-этическую (нравственную) тему.
Задачи брошюры:
· рассмотреть требования к сочинению (15.3), применить их на письме, используя необходимый пример из исходного текста, и из жизненного опыта;
· четко цитировать и убедительно аргументировать свою точку зрения;
· соединить разносторонние сведения, полученные на уроках;
· воспитать культуру письма,
· выработать умения написания грамотного текста.
В комплект входят:
· брошюра с рекомендациями,
· пошаговая инструкция с примерами;
· презентация;
· афоризмы и пословицы на морально-этические темы;
· тексты и шаблоны (практикум);
· краткий словарь этических терминов;
· проблематика, темы произведений.
Смотрите также: